Открытие Центра продаж «Дом.Ру»

Дом.Ру Саратов. Первый сезон

Работа сценариста, ведущих, аниматоров,

ди-джея, клоуна, шаржиста, танцоров, звукооператора.

 1 апреля 2012 Центр креативных технологий «Талант плюс» участвовал в организации мероприятия «Открытие Центра абонентского обслуживания клиентов ДОМ.РУ» в Саратове.

Тех. Задание: организовать публичную презентацию для горожан на открытой площадке недалеко от Центр продаж «Дом.Ру» (пл.Кирова, недалеко от Цирка) с учетом корпоративной культуры Интернет-провайдера. Креативно представить идею «сверхскоростного интернета» и интернет-телевидения. Использовать работу костюмированных аниматоров, конкурсную программу для семей с детьми. Цитата из письма Заказчика: «нужно что-то динамичное, быстрое, новаторское! Конечно нам всё это портит погода и снег, но хотелось  бы по максимуму, что-то придумать в таком направлении. Должны быть конкурсы, аппаратура, нужен офигенный звук. Конкурсы должны быть не приевшиеся, что-то новое, необычное. Тема – космическая скорость. Может быть, обыграть, что мы попали на другую сверхновую планету или в долгожданное новаторское будущее с нано-технологиями  и невероятными скоростями!»

Также стало очевидно, что основная цель Презентации — привлечь праздно прогуливающуюся воскресную публику в самом оживленном месте города — к вновь открывшемуся Центру продаж «Дом.РУ». Т.к. сценическая площадка находилась чуть в стороне от потока людей, требовались дополнительные усилия по привлечению внимания.

Описание идеи. Максимальная скорость — космическая, скорость света. Концепция: визуализировать «космическую» скорость интернет-телевидения Дом.Ру.

Ведущие — Космические Файлы — Мега и Гига (и их друзья Тера и Экса) — названы по именованию тарифных планов Дом.РУ. Ведущие одеты в космические костюмы, загримированы, даже на ди-джее за пультом — космический шлем. Ведущие проводят праздничную программу Презентации, ее конкурсно-танцевальную часть, а также объявляют о выходе всех участников программы. Был составлен оригинальный сценарий, одобренный Заказчиком; разработан тайминг с учетом ротации рекламного ролика «Дом.Ру».

Реализация идеи. Начало мероприятия. На музыкально оборудованной площадке — «космонавт»-ди-джей включает тематически подобранную музыку. На сцене – 2 пары аниматоров (м+д), одетые в формате мероприятия: огромные плащи, черные с серебром – по стать апрельской погоде. Аниматоры в плащах стильно и ритмично двигаются по площадке, задавая настроение мероприятию. Создают соответствующий фон выступлению ведущих.

Далее. «Космические аниматоры» идут «в народ». Начинают «зазывать» людей – с помощью необычных движений, жестов, игры без слов (пантомима), «космической» пластики. Собираются люди. Гости тоже начинают какое-то импровизированное движение, вовлекая пришедших в невероятный «космический» интернет флэш-моб.

Эти же аниматоры выступили в основной программе — с номером-перформансом по теме мероприятия.

В программе мероприятия были конкурсы от Ведущих, викторины, многочисленные интерактивы с прохожими. Было разыграно около 200 призов с фирменной символикой — 20 футболок; 50 кружек, 100 магнитов. В программе была и зажигательная клоунада для детей с дрессированными животными (кролики, голуби…). Несмотря на грязно-снежную погоду, дети и их родители не расходились, а костюмированные аниматоры указывали путь от сценической площадки к Центру продаж и обслуживания клиентов. Единственный минус — не было подготовленного покрытия сценической площадки (Заказчик счел это излишним) и конкурсы проходили на мокром снегу. Но даже это не остановило желающих потанцевать на открытом воздухе и порадоваться неожиданно возникшему Празднику — воскресному представлению «Дом.Ру».

В Центре продаж Клиентов Интернет-телевидения также ждал сюрприз: каждый вновь подключившийся к Дом.Ру получал в подарок дружеский шарж от художника-шаржиста «Талант плюс».

Позднее идея «космического интернета» получила продолжение в точке подключения к «Дом.ру» в «Триумф-Молле»: где каждый подключившийся получал в подарок свою фотографию в космическом костюме (костюмы также были предоставлены «Талант плюс»).

Фрагмент сценария: спонтанная инсценировка

Виртуальная интернет-сказка

«ДОМ.РУ. Первый Сезон»

Аниматоры набирают «актеров-участников» — из числа гостей и прохожих. Помогают им максимально правдиво изобразить свой «образ».

(Приглашается: Принцесса)

…В одном заколдованном форуме в тридесятом чате жила-была Прекрасная Принцесса. Принцесса эта была совсем одна, она постоянно грустила и не находила себе покоя. Она много плакала, долго плакала — плакала навзрыд! Ее всхлипы дошли даже до ДОМ.РУ и они поведали всему миру о Прекрасной Принцессе и ее горе.

Небеса сжалились над бедной Принцессой и послали ей в подарок новый компьютер с Wi-Fi-роутером. (Приглашаются: роли Компьютер, Мышь, клавиатура, .. .)

Принцесса включает компьютер.

Для Принцессы на экране компьютера открылся новый огромный мир — портал, ведущий к разнообразным радостям жизни: который совсем не был похож на ее одинокое забытое Королевство.

И увидела она, затаив дыхание, какие возможности предоставляет ей компания ДОМ.РУ. Оказывается, прямо сейчас она — и вы вместе с ней — сможете подключиться к комплексному предложению: тариф ГИГА 20мб/сек + кабельное ТВ более 60 каналов всего за 444руб в месяц, узнать все подробности и заключить договор вы можете также в новом, только что открывшемся офисе.

Принцесса была невероятно рада такому спецпредложению!!!

(Приглашается Принц)

А на другом конце нашей сказочной страны жил-был Принц. У него был ай-пад, и он уже давно подключился к высокоскоростному интернету ДОМ.РУ. Внезапно обнаружил нового пользователя у себя в друзьях. Это и была прекрасная Принцесса. Словно файл, переданный по сверхскоростной линии Дом.РУ, примчался он к ней в чат .

И увидели они друг друга, и влюбились они друг в друга, и обменялись на веки вечные паролями от акаунтов. И стали они жить-поживать и ДОМ.РУ нахваливать.

После инсценировки все участники Проекта «Дом.Ру.Первый сезон» получили призы — фирменные футболки.

© Ирина Сергеева & Талант плюс, 2012

Центр креативных технологий